Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас посетить бесплатные семинары издательства National Geographic Learning для преподавателей, которые состоятся 8 февраля в Бизнес-центре "Букбридж"
Ведущий семинаров:
Хью Деллар– преподаватель и методист с двадцатипятилетним стажем работы. Имеет опыт преподавания ученикам всех возрастов и уровня знаний с поистине международной географией. Четыре года жил и преподавал английский язык в Индонезии. Восемнадцать лет работал преподавателем Вестминстерского университета, а теперь ведет независимый проект профессионального развития преподавателей Lexical Lab. Соавтор успешных УМК издательства NATIONAL GEOGRAPHIC LEARNING «Innovations» и «Outcomes», а также уровня upper-intermediate новейшего УМК для подростков «PERSPECTIVES». Автор многочисленных публикаций на тему профессионального развития преподавателей в профильных изданиях.
Хью Деллар широко известен в международном профессиональном сообществе, вел семинары профессионального развития в Бразилии, Мексике, Перу, Аргентине, Испании, России, Италии, Японии, Таиланде и многих других странах. Широкая сфера профессиональных интересов спикера включает исследования корпусной лингвистики, происхождение английского языка и его употребление в качестве языка международного общения, новые подходы к преподаванию лексики и грамматики и многое другое.
Расписание
15-30 – 16-00 Регистрация участников
16-00 – 17-00 Семинар №1.
17-00 – 17-10 Перерыв
17-10 – 18-10 Семинар №2.
18-10 – 18-20 Вопросы
18-20 – 18-30 Автограф-сессия
Темы семинаров:
Giving students a voice: Critical thinking in English classes
Thinking critically is seen as an essential 21st century skill, but what exactly is it and can it be taught? I will briefly address these issues and suggest critical thinking tasks that fit well in communicative English classes as they offer interesting opportunities for discussion, teaching language and giving young people a voice. This talk makes reference to Perspectives, the new series from National Geographic Learning featuring TED Talks.
Spacing out! In praise of distributed grammar practice
Although it remains less studied than vocabulary acquisition, theres nevertheless a growing body of evidence to suggest that grammar is more solidly acquired if structures are encountered regularly over a longer period of time – rather than in one massed meeting. In this talk, we’ll consider the implications of this for everyday classroom practice and for materials design. This talk makes reference to Outcomes, the popular series from National Geographic Learning.